Тотальный контроль ©Философия сознания © |
|
Зомбирование. Одурманивание сознания.
Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе. Изменяя свое сознание, Вы сами создаете свою Вселенную. Им будет непросто – тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. Ложь не перестает быть ложью, даже если в неё верят миллионы людей Толпа – собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих, по авторитету либо вождя, либо предания, либо священного писания. Стадо — группа животных, объединенная за счёт поведенческих механизмов. Для стада характерно наличие общего ритма жизни, который проявляется в том, что животные в стаде кормятся, отдыхают, перемещаются и защищаются от хищников согласованно.
1. ВВЕДЕНИЕ. Последняя цитата очень тонко описывает нынешнее общество и его моральное поведение. Общество тоже группа, только людей или их подобия, для людей также свойственно наличие общего ритма жизни, который также как и у стада проявляется только в естественных потребностях: питание, отдых, перемещение и самое главное «РАБота» за счет которой человечество и осуществляет свои нужды/потребности. Разновидность методов информационно-психологической войны, обработка подсознания человека или группы людей посредством внушения, или специальных технических средств и приемов, благодаря которой он (они) программируется на безоговорочное подчинение чьим-либо приказам, на совершение каких-либо действий, или на восприятие какой-либо внушаемой им политической, философской или религиозной доктрины. Используется СМИ как синоним термина «Промывка мозгов», однако обладает большей семантической силой и, в отличие от последнего, связано не с убеждением, а с внушением. Яркий пример тому показ продуктов киноиндустрии: художественные фильмы, мультипликация. Вот пример малой части того, на что и чем нас зомбирует телевидение, в данном ролике [см. ниже] показаны наглядные факты зомбирования миллионов людей в обход сознания путём навязчивого возбуждения животных инстинктов. Этот процесс обработки массового бессознательного начинается с детства – через мультики, детские сериалы, комиксы, через которые детям внедряются в виде образов стереотипы поведения в будущей взрослой жизни.
Десятки научно-исследовательских центров в США разрабатывают теорию и практику зомбирования людей; основная цель — создание послушного, пассивного человека, превращение народа в массу, легко управляемую и данная политика расползлась по всему миру. СМИ [средства массовой информации] стали мощнейшим политическим и идеологическим оружием. У народа стирают историческую память, заменяя ее на ложные ценности и предлагая «американскую жвачку». В свою очередь телевидение, радио породили своего рода информационную наркоманию, от которой стало зависеть общество и которому просто необходимо «уколоться» лживой информацией.
2. ЗОМБИРОВАНИЕ. Как я писал в предыдущей статье «Куда мы катимся?» зомбирование — это форсированная обработка подсознания человека, благодаря которой он программируется на безоговорочное подчинение приказам своего хозяина. /этот фильм никогда не впишется в телевизионную сетку/ 1-я серия: 2-я серия: 3-я серия: А вот еще один из примеров зомбирования через СМИ:
Ежедневно, присаживаясь к телевизору, чтобы расслабиться, отдохнуть, мы с вами даже не подозреваем, что в то время, когда смотрим фильм, будь то фантастика, триллер, комедия или другой жанр, смеемся над чьими то шутками, наслаждаемся появлением на экране любимых актеров, сочувствуем ГГ [главным героям] нас в это время зомбируют с помощью современных технологий и новинок технического прогресса [25й кадр к примеру] нам внушают правильные мысли и удобные сценарии поведения. /Интервью с Виктором Михайловичем Штерном/ доктором психологических наук, членом общественной организации “Врачи за права человека”/ - Виктор Михайлович, вы считаете, что по нашим улицам запросто ходят настоящие зомби? Далее привожу пример о приоритете №1 - КУЛЬТ ГЛУПОСТИ из зомбоящика.
Зомбирование народа через СМИ – (1988)Отрывок из фильма чужие среди нас, который запрещен во многих странах мира.
По мимо этого происходит зомбирование ложных ценностей:
Само зомбирование начинается с детского сада и продолжается на протяжении всей вашей жизни. Практические методы зомбирования: нам вдалбливают в голову множество информации. Все получаемые там знания делятся на: бессмысленные Бессмысленные знания – это то, что не несет никакой смысловой нагрузки, но забивает память человека ненужным хламом – информационным мусором. Хороший пример такой информации – патриотическая и политическая пропаганда, а также уроки литературы – принудительное чтение так называемых «классиков» – скучной и бессмысленной художественной литературы. К бессмысленным также можно отнести занятия спортом – он ничем не отличается от поведения животных. Бесполезные знания – то, что не имеет практического применения и никогда не понадобится в реальной жизни. Это почти вся физика, химия, математика, геометрия, грамматика, география и т.п. 99,99% людей они просто не нужны, но на их изучение тратится огромное количество времени и сил. Вредные знания – то, что приносит вред нам и окружающим людям. Это знания, которые заставляют нас страдать и причинять страдания другим. Например, это изучение ложных религий – таких, как материализм, коммунизм, христианство, ислам и т.д. Ошибочные знания – это ненаучная ложь, например, теория дарвинизма, искаженная история (составленная гос. органами и содержащая гигантское количество социально-патриотических мифов), значительная часть физики и биологии. Устаревшие знания – то, что уже давно неактуально, что уже не применяется в реальном мире, или что давно опровергнуто научными методами. Это почти вся информатика, физика, анатомия, биология и многое другое. Из этого следует, что ЗОМБИРОВАНИЕ – это целенаправленное внедрение таких поведенческих программ в психику людей, контроль над которыми им недоступен. Под «контроль недоступен» подразумевается, то, что индивиды не могут, осознанно, по собственной воле запускать эти поведенческие программы, не могут их останавливать пока их алгоритмика не исчерпается, и само собой разумеется, они не разгадав кода, через который установлены эти программы, не могут самостоятельно их «удалить» из своей психики. Вот из этих 5 типов знаний и состоит современное образование о котором упоминалось выше. В реальной жизни более 99% знаний, полученных через гос. образование, абсолютно не нужны. Иначе говоря, 20-30 лет, проведенных в воспитательных и образовательных учреждениях – это время, потраченное впустую. Так у нас крадут невосполнимый ресурс – время. Запуск внедрённых поведенческих программ, осуществляется в свою очередь через активизацию в среде информационных явлений, а именно активизаторов данных реакций. Данные информационные явления, для внедрённых программ, являются информационным кодом, сигналом к реализации, соответствующей автоматической реакции.
Исходя из вышеприведенного рисунка «Программисты» зомбируют и создают сам инструмент для управления, создают СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ. «Социологи» – осуществляют ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, предоставляя «пользователям» сведения о масштабах и зоне локализации, того или иного программного «инструмента», в социуме. «Пользователи» управляют, соответствующими слоями общества, согласно возможностям заложенного программного обеспечения и осуществляют управляющее воздействие, через ПРЯМЫЕ СВЯЗИ.
Религия: Все крупные мировые религии, а также все известные секты находятся под 100% контролем гос. органов своей страны. Священники этих религий работают на правительство (т.е. на Сатану), которое нас зомбирует. Таким образом, вполне очевидно, что священники принимают участие и помогают правительству в зомбировании верующих. Особенно это заметно в случае христианства и ислама. У христиан есть церкви, у мусульман есть мечети. Так как эти секты обладают недвижимостью, которая под контролем государства, они сами не могут быть свободными от государства, от контролирующих органов. Если священник начнет проповедовать что-либо, что не нравится гос. органам, органы просто выгонят или арестуют его. А в той церкви, синагоге или мечети посадят другого священника. Между прочим, многие или даже все священники являются агентами спецслужб. Это касается и таких альтернативных сект, как кришнаиты или саентологи. В общем, очевидно, что все религии, действующие легально в своей стране (включая ваххабитов и иудейских ультраортодоксов), подчиняются правительству, которое их зомбирует. Если вы верите в такие религии, вас тоже неизбежно зазомбируют. Это поможет вам упасть в скверные миры. По сути, почти все иудеи, христиане, мусульмане и абсолютное большинство верующих других религий, перевоплотятся в скверных мирах, многие – в аду. Разумеется, материалисты тоже не смогут избежать падения в скверные миры. Это результат гос. зомбирования. Только люди, практикующие подлинное учение Иисуса, или подлинное учение Будды, отвергшие все гос. зомбо-СМИ, смогут спастись. Таких, в лучшем случае, 1% населения планеты. Истинные религии – это так называемые «узкие врата», упомянутые Иисусом – их нелегко найти. Большинство людей уже выбрали «широкие врата», ведущие в погибель.
Воспитание: Как написано выше, с момента рождения нас активно зомбируют гос. органы. Естественно, что и наших родителей точно также активно зомбировали с рождения (система массового зомбирования существовала еще во времена СССР). Что это означает? Когда у родителей рождается ребенок, родители в это время уже являются зомби. Ведь их 20-30 лет до этого зомбировали гос. органы. Как могут родители-зомби воспитать своих детей свободными? Разумеется, они будут воспитывать так, как их научили посредством зомбирования гос. органы. То есть, сами родители тоже будут активно зомбировать собственных детей, внедряя им в сознание ложные и вредные идеи, полученные ими в гос. образовательных учреждениях, от СМИ и рекламы. Впрочем, в наше время родители почти не занимаются воспитанием детей. Они рано встают, будят своих детей, грязно ругаются на них, а потом полусонных и плачущих тащут в детский сад, где их уже с нетерпением ждут злобные профессиональные воспитатели-зомбификаторы. Когда человек в полусонном состоянии, в его подсознание легко входит любая информация. Особенно беззащитны перед ней дети. Таким образом, зомбификаторы получают возможность быстро и эффективно зомбировать детей примитивными животными страстями – ведь и сами эти воспитатели с детства прошли процесс зомбирования и являются гос. зомби. А после работы родители уже устали, поэтому воспитывать детей им уже не хочется – этим занимается телевизор, видеоигры и улица. На улице дети учатся общаться друг с другом в стиле уголовников (как их научили по ТВ ежедневные «бандитско-ментовские» сериалы, обожаемые родителями), незаметно превращаясь в потенциальных бандитов, насильников, грабителей и убийц. Примерно в 10-15 лет они начинают применять свои навыки практически – и тогда родители в ужасе, с трудом могут поверить, что это сделал их собственный ребенок. Начинается истерика: «я тебя так не воспитывал!». Разумеется, их воспитывали гос. зомбификаторы, а не родители. Вот в таком обществе мы живем. Деградация общества продолжается с большим ускорением – каждое поколение деградирует быстрее и эффективнее, чем предыдущее. Дети, которые родились после 2000 г., станут абсолютными чемпионами по скорости деградации и превращения в хищных зверей. Многие из них лишат жизни не только своих родителей, но и вас, уважаемые читатели, если вы не успеете подготовиться к Армагеддону. Если у вас есть маленькие дети, сделайте так, чтобы они не получали информацию гос. СМИ, рекламы и образования (школа – это жестокая зомбо-тюрьма), чтобы они не играли в компьютерные игры и не пользовались интернетом (интернет – это сплошная порнография, насилие и прочие грязные животные страсти). Иначе есть вероятность, что скоро они убьют вас, своих родителей. Впрочем, трудно убежать от судьбы (собственной кармы, накопленной в прошлом) – если вы уже являетесь рабом гос. СМИ, вы не сможете от них избавить и собственных детей. Вам только и остается, что убить друг друга, а потом всей семьёй перевоплотиться в аду.
3. УРОВНИ ЗОМБИРОВАНИЯ. Программирование населения, осуществялется на нескольких уровнях: -ВОСПИТАНИЕ – создание среды, в которой формируется личность, формируются её базовые поведенческие реакции и под параметры которой, личность бессознательно вынужденна подстраиваться. Личность, в достаточно юном возрасте, ещё неспособна самостоятельно сформировать концепцию о собственном личностном устройстве, потому она формируется той средой, в которой пребывает. Устойчивое давление среды на личность, по неким параметрам (стабильные кнут и пряник), формируют устойчивые ответные реакции психики, устойчивые качества характера. -РЕКЛАМА – создание у людей желаний, пристрастий к различным явлениям общественной жизни. Сюда входит и создание временных МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ в обществе, создание постоянных ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК, «подсаживание» на различные удовольствия, формирование негативного или позитивного ИМИДЖА и т.п. Воздействие на психику оказывается, по тем областям жизнедеятельности, к явлениям которых, у идивида не сформировался собственный осознанный вкус. -ОБРАЗОВАНИЕ – создание фактологической среды, и таких информационных модулей, которые бы формировали у индивида, элементную основу, для его практических рассуждений и действий. Вложенные в память индивида, поверхностные представления о элементах, объектах и явлениях окружающего мира, на определённом этапе, заменяют недостающий жизненный опыт и гарантируют, соответствующие, заложенным представлениям, реакции. -ИСКУССТВО – создание, у людей, чувственных и ценностных ориентиров, идеалов, состояний, настроений, на которых они «зависают». Программы эмоционально-чувственного «зависания», формируются в тех зонах и уровнях психики индивидов, которые при воспитании были подавлены. -ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА – формирует в психике людей обоснования, логические выкладки, выводы, о целесообразности и справедливости, той или иной формы общественного жизнеустройства, формирует приверженность к тем или иным идеям и идеологическим течениям. Программы накладываются на зоны психики, где присутствует «неразруленый» конфликт «индивид – общество», область идеологического напряжения (конфликт общественных и личностных поведенческих установок). -РЕЛИГИОЗНАЯ ПРОПАГАНДА – формирует в психике людей установки о индивидуальных морально-нравственных, «табу», нормах и ориентирах. Программы накладываются на хаотичные, не урегулированные зоны психики, которые индивид не способен обуздать собственным волевым усилием. -ФИЛОСОФИЯ – формирует, в психике людей, установки о моделях мироустройства. Наиболее успешно, проникают в психику людей те установки, способные разрешить внутреннее психическое напряжение индивидов, основанное на фактологических и алгоритмических поведенческих противоречиях. Поэтому уровни зомбирования: через образование, через рекламму, через воспитание, через религиозную и идеологическую пропаганду, следует понимать как ОСНОВНОЙ ТИП ВОЗДЕЙСТВИЯ, на соответсвующем уровне организации психики человека, влияющий на формирование программ- установок в сфере образования личности, в сфере пристастия, желания личности к тем или иным объектам, в сфере воспитания личности, в сфере религиозности, в сфере идеологической ориентации, а не как единственно применяемый способ манипуляции.)
4. КАК ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ЗОМБИ? Единственный способ освободиться от власти зомбирующих нас гос. органов – отказ от просмотра и чтения гос. СМИ, отказ от гос. образования, отказ от фильмов, музыки, игр и других развлечений, содержащих примитивные животные страсти. И самое главное – практика Истины. Она сделает вас свободными от любой информации и животных страстей. А самое главное – нужно научиться мыслить и иметь собственное мнение!
5. ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЛЮДЬМИ ЧЕРЕЗ СМИ 1- Отвлечение внимания Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существе… Продолжение » |
© Copyright: Тотальный контроль 2008-2010 © Copyright: Total Control 2010-2012 © Copyright: Философия сознания 2011-2012 Обратная связь |